ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Редакционно-издательский процесс — это совокупность взаимосвязанных организационных, управленческих, творческих, производственных, информационных и маркетинговых действий, направленных на подготовку и выпуск публикаций. Редакционно-издательский процесс можно условно разделить на три этапа. Первый этап связан с производством и планированием работы над произведением, второй — с подготовкой произведения к публикации, третий — с полиграфическим изготовлением публикации.

ЭТАПЫ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА:

ДИЗАЙН

Для того чтобы производить оригинальные печатные материалы с индивидуальными характеристиками, привлекательными для пользователей (читателей, покупателей, клиентов), необходимо уделять должное внимание дизайну. Это макет  графического исполнения, который создается на основе индивидуальных требований заказчика, а также технических требований, выдвигаемых к полиграфии. Дизайнер это специалист, работающий в типографии или печатном центре. Его услуги требуются, когда у клиента нет уникального (готового) макета и он обращается за разработкой полиграфического продукта с нуля. Если есть оригинальный макет, дизайнер изменит его и адаптирует к техническим требованиям типографии. Он может разработать фирменный стиль компании и создать логотип.

ВЕРСТКА

Верстка — это непосредственное редактирование текстовых и визуальных компонентов печатной публикации и специалисты по верстке отвечают за корректировку исходных шрифтов для печати, исправление ошибок в тексте, форматирование иллюстраций.

Другими словами, дизайнер рисует общий вид издания, а верстальщик непосредственно его реализует.

ИЗДАНИЕ КНИГ, БРОШЮР, АЛЬБОМОВ, КАТАЛОГОВ

Брошюры — это часто встречаемая рекламная продукция, которая может быстро познакомить будущих клиентов с продуктом или услугой. Несмотря на небольшой размер, брошюры содержат много информации — текста и изображений, что делает их эффективным инструментом печатной рекламы. Для брошюр используются различные виды бумаги. К ним относятся обычная мелованная бумага, дизайнерский картон и плотная бумага с различными эффектами. Мы выпускаем каталоги всех форматов и типов. Это могут быть небольшие, многостраничные каталоги или толстые публикации на несколько страниц. Как правило, наши каталоги печатаются на мелованной, глянцевой или матовой бумаге плотностью около 80 г/м2. Вы также можете выбрать дизайнерскую бумагу, чтобы ваш принт выделялся и привлекал больше внимания. Чтобы придать обложке и внутренним страницам каталога особую выразительность, используется ряд техник постобработки, включая тиснение, высечку и ламинирование . На выбор предлагаются стандартные крепежи для страниц и оригинальные крепежи с болтами .

Заказать звонок
+
Жду звонка!